Коробкова Марина Викторовна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1795 "Лосиноостровская"

Преподаваемые дисциплины: Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Год

Шифр курса

Название курса

Количество часов

2009-2010

НО-46

Подготовка учителей начальных классов к реализации здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации структуры и содержания образования

36

2010-2011

ВСЕ-131

Управление информационным пространством образовательного учреждения в условиях реализации городской программы «Школа информатизации»

36

2012-2013

ОБЩ-33

Изучение религий и духовно-нравственное воспитание в школе в контексте обновления стандарта общего образования

12

2009-2010

НО-47

Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и здоровью детей дошкольного и младшего школьного возраста

36

2012-2013

НО-2

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1

72

2013-2014

НО-4

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3

72

2012-2013

НО-3

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2

7

2016

01308

Профессиональный стандарт «Педагог». Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36

2016

 

Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований требований ФГОС

72

2017-2018   Московский центр дистанционного образования. МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» .Программа «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС» 144
2018-2019   МЦКО. Обучение на региональной учебной платформе. Система подготовки кадров для лиц, привлекаемых к проведению ГИА в городе Москве 8
2019-2020   МЦКО. Обучение на региональной учебной платформе. Система подготовки кадров для лиц, привлекаемых к проведению ГИА в городе Москве 8
2020-2021   МЦКО. Обучение на региональной учебной платформе. Система подготовки кадров для лиц, привлекаемых к проведению ГИА в городе Москве 8
2022   ГАОУ ДПО МЦКО. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в городе Москве 16
2022   ООО «Учи.ру». Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике 72

e-mail: m.korobkova@lyc1795.ru


O себе:

Публикации.

  1. Всероссийский интернет-педсовет. «Статья «Вопросы формирования у младших школьников познавательных учебных универсальных действий в методической литературе».
  2. Всероссийский интернет-педсовет. «Материал. «Методические рекомендации по развитию познавательной первоклассников в учебном процессе».
  3. Публикация на сайте infourok.ru. «Сценарий к празднику посвящения в первоклассники «Удивительное путешествие в страну Первоклашек».
  4. Публикация на сайте infourok.ru  «Сценарий, посвящённый, «празднованию Дня учителя «Сердце учителя открыто для всех».
  5. Публикация на сайте infourok.ru. «Образец психолого-педагогической характеристики на ученицу 2 класса из неблагополучной семьи в Органы опеки и попечительства и в Службу социальной защиты».
  6. Публикация на сайте infourok.ru «Сценарий праздника «Прощание с Азбукой!»

Диагностика МЦКО: 15.11.2022 г. - экспертный уровень по предмету «Метапредметные умения» (начальное образование)