Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов
Фактическое место работы: ГБОУ "Школа №1795 "Лосиноостровская"
Преподаваемые дисциплины: Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, коррекционно-развивающие занятия
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Астраханский государственный педагогический институт им. Кирова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель истории, практический психолог в школе
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Ученая степень (при наличии): кандидат психологических наук (РАГС при Президенте РФ г. Москва 2004)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Московский институт современного академического образования, квалификация «учитель начальных классов» 2016. Год прохождения Организация Название курса Кол-во часов 2017 ГАОУ ДПО ЦПМ Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» «Основы исследовательской и проектной деятельности» ГАОУ ДПО ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» «Особенности применения технологии музейной педагогики в развитии детской одаренности. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» 24 2017 ГАОУ ВО МИОО Разработка и реализация урочного занятия с использованием ресурсов Московской электронной школы 2017 ГАОУ ВО МИОО Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и тьюторского сопровождения 2016 ГАОУДПО г. Москвы МЦКО «Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов- тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования» 18 2016 Онлайн-школа ≪Фоксфорд≫ «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» 72 2016 АНО ЦПП «Профзащита» «Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС» 72 2016 ГАОУ ДПО ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль «Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя по развитию таланта обучающихся» 24 2015 ГАОУ ВО МИОО «Робототехника в начальной школе на основе наборов LEGO WeDo. Модуль 2» 36 2015 ГАОУДПО г. Москвы МЦКО «Современные технологии урока по достижению качества образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС» 72 2014 ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» «Психологическая профилактика социальных рисков» 72 2014 ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» Психологическая профилактика социальных рисков 72 2012 ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» «Методы и техники личностно-ориентированной работы с различными субъектами образовательного пространства в практике педагога-психолога» 72 2012 ГАОУ ВО МИОО Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей 36 2012 ГАОУ ВО МИОО «Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе» 72 2011 Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова «Технологии социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации» 72
2022
МГПУ
«Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО»
22
2021
ГБОУ ДПО ГМЦ
«Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования»
72
2020
Институт консалтинга и развития образования
«Разработка электронного образовательного контента для проектирования сценария учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС и размещения в образовательной среде МЭШ»
36
2020
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»
«Работа с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС»
72
2020
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
«Технологии сопровождения лиц с инвалидностью»
72
Опыт работы:
Публикации: более 100 научных, учебно-методических работ, из них 8 учебно-методических пособий Достижения:
Награды и почетные звания:
2018 г. - Грамота Департамента образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы.
e-mail: s.stolyarova@lyc1795.ru
O себе:
Квалификационная категория:
Учитель начальных классов - соответствие занимаемой должности
Педагог-психолог - высшая
Диагностика МЦКО: 10.04.2018 г. - высокий уровень по предмету «Метапредметные умения» (начальное образование)