Столярова Светлана Сайрановна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа №1795 "Лосиноостровская"

Преподаваемые дисциплины: Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, коррекционно-развивающие занятия

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Астраханский государственный педагогический институт им. Кирова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель истории, практический психолог в школе

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Ученая степень (при наличии): кандидат психологических наук (РАГС при Президенте РФ г. Москва 2004)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Московский институт современного академического образования, квалификация «учитель начальных классов» 2016.

Год прохождения

Организация

Название курса

Кол-во часов

2022 МГПУ «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО» 22
2021 ГБОУ ДПО ГМЦ «Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования» 72
2020 Институт консалтинга и развития образования «Разработка электронного образовательного контента для проектирования сценария учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС и размещения в образовательной среде МЭШ» 36
2020 ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп» «Работа с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС» 72
2020 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» «Технологии сопровождения лиц с инвалидностью» 72

2017

ГАОУ ДПО ЦПМ

 

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»

«Основы исследовательской и проектной деятельности»

 

 

ГАОУ ДПО ЦПМ

 

«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»

«Особенности применения технологии музейной педагогики в развитии детской одаренности. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

 

24

2017

ГАОУ ВО МИОО

Разработка и реализация урочного занятия с использованием ресурсов Московской электронной школы

 

 

2017

ГАОУ ВО МИОО

Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и тьюторского сопровождения

 

 

2016

ГАОУДПО г. Москвы МЦКО

 

«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов- тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»

18

2016

Онлайн-школа ≪Фоксфорд≫

«Проектная и исследовательская деятельность как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях

реализации ФГОС»

72

2016

АНО ЦПП «Профзащита»

«Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС»

72

 

2016

ГАОУ ДПО ЦПМ

«Развитие  таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль «Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя по развитию таланта обучающихся»

24

2015

ГАОУ ВО МИОО

«Робототехника в начальной школе на основе наборов LEGO WeDo. Модуль 2»

36

 

2015

ГАОУДПО г. Москвы МЦКО

 

 

 

«Современные технологии урока по достижению качества образования обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»

72

 

2014

ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»

«Психологическая профилактика социальных рисков»

72

 

2014

ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»

Психологическая профилактика социальных рисков

72

 

2012

ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский  городской психолого-педагогический университет»

«Методы и техники личностно-ориентированной работы с различными субъектами образовательного пространства в практике педагога-психолога»

72

2012

ГАОУ ВО МИОО

Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей

36

2012

ГАОУ ВО МИОО

«Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе»

72

2011

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова

«Технологии социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации»

72

Опыт работы:

Публикации: более 100 научных, учебно-методических работ, из них  8 учебно-методических пособий

Достижения:

  • Диплом победителя за методическую разработку Всероссийский конкурс «Празднуем Новый год  и Рождество вместе» январь 2017
  • Диплом призёра за учебно-методическое пособие Международный конкурс научных и методических изданий по русскому языку как иностранному ноябрь 2016
  • Диплом призёра Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение» 2017
  • Сертификат участника Городской конкурс методических разработок педагогов в области  гражданского воспитания и социализации обучающегося. 2017
  • Диплом призёра Седьмого Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий за работу «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС»// научно-методический электронный журнал «КОНЦЕПТ» 2016.
  • Диплом призёра Шестого Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий
  • Лауреат I Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию. АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». за работу «Тренинг толерантности»// научно-методический электронный журнал «КОНЦЕПТ» 2012
  • 2 место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Лучший психолог-2014» Образовательный портал «ЭРУДИТ»
  • Международного профессионального фестиваля для педагогов "Методическая копилка".  Педагогическое информационное агенство "CREATIV" 2014
  • 1 место  во Всероссийском конкурсе «Практический психолог образования – 2013».  Издательский дом «Первое сентября». Журнал «Школьный психолог» 2013-2014
  • 1 место  во Всероссийском конкурсе «Практический психолог образования – 2013».  Издательский дом «Первое сентября». Журнал «Школьный психолог».
  • Окружного этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Педагог-психолог Москвы». 2013
  • 2 место  в I Международном конкурсе педагогического мастерства «Моя педагогическая профессия» г. Таганрог 2012
  • Правительства Москвы в сфере образования в 2012 году.
  • 1 место во II Московском городском конкурсе профессионального мастерства работников сферы государственной молодёжной политики. Правительство Москвы. Департамент семейной и молодежной политики города Москвы 2012.
  • Почётная грамота Астраханского государственного университета «За успехи в учебной и научно-исследовательской работе». Ректор АГУ А.П. Лунёв, 2010 г.
  • Грант Мэра города Астрахани в сфере образования в 2010 году.
  • Грант Губернатора Астраханской области в сфере образования в 2008. году.
  • 1 место городского конкурса «Психолог  года».  Астрахань 2001

Награды и почетные звания:

2018 г. - Грамота Департамента образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы.

e-mail: s.stolyarova@lyc1795.ru


O себе:

Квалификационная категория:

Учитель начальных классов - соответствие занимаемой должности

Педагог-психолог - высшая

Диагностика МЦКО: 10.04.2018 г. - высокий уровень по предмету «Метапредметные умения» (начальное образование)